Администраторам
Вам разрешается:
1. Отвечать на вопросы участников.
2. Принимать анкеты в отсутствии Гл. админа и Зам. админа.
3. Уважать мнения участников.
4. Если участник нарушил правила, на третьем предупреждении забанить, написать причину. Гл. админ разберется.
Вам запрещается:
1. Удалять или банить участника по неприязни.
2. Пренебрегать советами участников по форуму.
3. Удалять участника в его отсутствие. Этим занимается Гл. админ.
4. Менять то, чего сделал гл. админ и зам. админ (таблицу, категории, подфорумы,...).
5.Менять имена и пароли участников без ведома Гл. админа или Зама
Если администрация не будет выполнять эти требования - через 3 предупреждения вас понижают до модератора!
Модераторам:
Вам разрешается:
1. Рекламить ролу хотя бы 3 раза в день
2. Выполнять то, чего Администраторы от вас требуют.
3. Приводить участников. (желательно)
4. Чистить порученные вам темы от флуда
5. Делать замечания пользователям если что-то не так. (Маленькие посты, оскорбления других участников и т.д)
Вам запрешается:
1. Игнорировать вопросы участников (тоже относится к администраторам!)
2. Самовольно увольняться с должности модера.
Всем форумчанам:
Вам разрешается:
1. Рекламить ролу
2. Притаскивать участников
3. Давать советы по созданию форума
4. Участвовать в его создании.
5. Выполнять все эти требования.
Вам запрещается:
1. Ругаться матом.
2. Засорять форум флудом. Для этого есть спец. тема.
3. Засорять сообщения оффтопами.
4. Редактировать анкету после ее принятия.
Правила выбора аватара
1. Аватар должен быть максимально приближен к Вашему персонажу
2. На аватаре должен быть реалистичный кот (без всяких челок и неестесственных цветов шерсти)
Правила написания поста
1. Пост должен быть не менее 3 строк
2. Предложения должны быть связаны между собой
3. Учитывать игровое время
4. Мысли персонажа выделяем Курсивом
Слова Жирным
Слова другого персонажа Подчёкунутым
Действия Обычным
5. Пишем от 3-его лица
6. В двух местах сразу находиться нельзя! Переход из одного места в другое пишем так
----Место перехода---->